Нейромаркетинг. Что это и зачем он нужен?

Неврология и нейрофизиология теперь является инструментом маркетинговых технологий.
Нейромаркетинг - технология управления поведением потребителей, построенной на психологии человека.
Сегодня подходы, методология и инструменты нейромаркетинга являются чрезвычайно модными и актуальными темами, поскольку "старые" алгоритмы воздействия на покупателей быстро устаревают. Рынкам нужны новые методы анализа поведения потребителя, более точные инструменты измерений и гарантированные способы влияния на формирование мотивационных полей.

Инструменты нейромаркетинга: воздействие на первую сигнальную систему. Т.е. задействуют запахи, музыку, цвет, форму, пространство и т.п.
Прикладные методы нейромаркетинга:

  • Технологии фиксации нейроактивных стимулов на восприятие покупателя;
  • Опыт исследований сенсомоторных, эмоциональных и ментальных реакций потребителя;
  • Применение результатов для воздействия на поведение потребителя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Текст индукции Дейва Элмана. Техника директивного гипноза

Гипноз из фильма Иллюзия обмана. Правда или вымысел?

Как вывести человека из гипноза?