Нейромаркетинг. Что это и зачем он нужен?

Неврология и нейрофизиология теперь является инструментом маркетинговых технологий.
Нейромаркетинг - технология управления поведением потребителей, построенной на психологии человека.
Сегодня подходы, методология и инструменты нейромаркетинга являются чрезвычайно модными и актуальными темами, поскольку "старые" алгоритмы воздействия на покупателей быстро устаревают. Рынкам нужны новые методы анализа поведения потребителя, более точные инструменты измерений и гарантированные способы влияния на формирование мотивационных полей.

Инструменты нейромаркетинга: воздействие на первую сигнальную систему. Т.е. задействуют запахи, музыку, цвет, форму, пространство и т.п.
Прикладные методы нейромаркетинга:

  • Технологии фиксации нейроактивных стимулов на восприятие покупателя;
  • Опыт исследований сенсомоторных, эмоциональных и ментальных реакций потребителя;
  • Применение результатов для воздействия на поведение потребителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика